Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
КОМПАНИЯ

О компании Эйвон 

ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА

Компания   Эйвон  предоставляет   возможность  дополнительного  дохода  более чем  6 миллионам независимых Представителей Эйвон более чем в 120 странах мира.  Сегодня годовой оборот  Компании  Avon превышает 10 миллиардов долларов США. 

Ежегодно Эйвон предлагает российским покупателям сотни новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу за кожей лица, тела и волосами, а также бижутерии и аксессуаров. Новейшие технологии и соблюдение современных мировых стандартов гарантируют высокое качество продукции Эйвон.

Компания Эйвон Россия

1993. Начало работы Эйвон Россия по методу оптовых продаж.

1995. Регистрация первого Представителя Эйвон в России.

1996. Признание России самым быстрорастущим рынком Эйвон за всю историю развития Компании.

2000. Ввод первой удаленной линии по сборке заказов (в Санкт-Петербурге). В настоящее время в разных городах России функционируют 8 сборочных линий Эйвон.

2002. Старт Благотворительной Программы Эйвон «Вместе против рака груди» в России.

2004. Открытие завода Эйвон в России (г. Наро-Фоминск). Всего со дня запуска российского производства на Заводе было произведено более полумиллиарда единиц продукции Эйвон.

2005. Признание Программы Эйвон «Вместе против рака груди» лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».

2009. Подтверждение высокого уровня качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

На протяжении нескольких лет продукция Эйвон - удостаивается очень престижных российских наград, таких как «Марка доверия», «Аромат года», «Супербрэнд», Cosmopolitan Beauty Awards и др.

Компания Эйвон в мире

1886. Год основания Калифорнийской Парфюмерной Компании, которая впоследствии будет переименована в Эйвон. Основатель — американский предприниматель Дэвид МакКоннелл.

1896. Выход первого каталога Эйвон.

1897. Создание Научно-исследовательской лаборатории Эйвон в г. Сафферн (США). Сегодня здесь ежегодно создается более 2 тысяч новых формул косметических средств.

1953. Появление первой телевизионной рекламы Эйвон.

1989. Эйвон становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.

1992. Старт работы Благотворительной программы Эйвон «Вместе против рака груди» (Breast Cancer Crusade).

1999. Избрание Андреа Джанг главой транснациональной корпорации Эйвон. Сегодня имя Андреа Джанг ежегодно появляется в рейтинге самых влиятельных женщин мира.

2004. Старт благотворительной программы Эйвон против домашнего насилия.

2009. Появление Эйвон в списке 100 компаний, заботящихся о защите окружающей среды. Эйвон регулярно фигурирует в различных рейтингах, в том числе самых ценных брендов мира и самых социально ответственных компаний.

Подробнее об истории  Компании Эйвон Вы можете узнать здесь.

Награды компании Эйвон в мире

  • По результатам исследования издания «Financial Times», Компания Эйвон входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».
  • По версии журнала «Business Ethics», Эйвон входит в рейтинг «100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность».
  • На протяжении нескольких лет подряд журнал «Forbes» причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Эйвоон, к списку «Наиболее влиятельных женщин мира».
  • В течение 10 последних лет Эйвон входит в рейтинг «Компаний, которыми восхищаются» делового издания «Fortune».
  • По версии журнала «Business Week», на протяжении нескольких лет Эйвон входит в «ТОП 100 самых ценных брендов мира»
  • В 2009 году Компания Эйвон упомянута изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Эйвон заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний.

 Награды Эйвон в России

2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

 

По результатам крупномасштабного исследования «European Trusted Brands», проводимого журналом «РидерзДайджест», Эйвон получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика».

 

2005

Благотворительная Программа Эйвон «Вместе против рака груди» признана лучшей на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».

 

2006

По результатам конкурса «Брэнд года/Effie», благотворительная программа Эйвон «Вместе против рака груди» признана лучшей в сегменте «Социальные проекты».

2007

Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon признаны «Лучшим женским» и «Лучшим мужским» ароматами в номинации «Prêt-à-porter» международного конкурса «Аромат года».

2008

Читатели газеты «Комсомольская правда» выбрали Эйвон «Любимой маркой косметических средств».

Антицеллюлитное средство тройного действия «Эффект лазера» линии Anew Clinical удостаивается приза «Cosmopolitan Beauty Awards» в номинации «Лучшее средство по уходу за телом», по результатам голосования читателей журнала «Cosmopolitan».

2007

Компания Эйвоно получает статус «Супербрэнд» по направлению «Гигиена и уход за телом» в категории «Гели для душа, соль и пена для ванн», а также «Уход за кожей тела».

1 — Термин «Компания Эйвон», «Компания» или «Эйвон» здесь и далее относится в зависимости от ситуации либо к международной группе компаний Эйвон, либо к Эйвон Россия, либо к Корпорации Эйвон.